После расчета точного веса и объема, наш менеджер с вами свяжется для уточнения удобного способа доставки. Доставка может осуществляться следующим транспортом:
- доставка может осуществляться на нашем транспорте, если вам требуется монтаж оборудования.
- доставка может осуществляться через транспортную компанию, а так же и по железной дороге.
- доставка на вашем собственном транспорте.
Чтобы узнать объем и вес заказа для расчета стоимости транспортировки, нужно определиться с перечнем заказанной продукции. В этом вам может помочь наш менеджер.
Определение объема и веса
После выбора способа доставки, наш менеджер сообщает вам ориентировочную стоимость доставки. Когда стоимость заказанного оборудования и доставки согласованы, мы приступаем к подписанию договора на изготовление продукции.
Согласование стоимости доставки
Доставка и оплата
Если доставка осуществляется на нашем транспорте, то договор и счет на оплату будет выставлен от нашей организации. После подписания договора, вы вносите предоплату в размере 70%. Оборудование поступает на изготовление, на производство. После полного изготовления заказа, наш менеджер связывается с вами и обсуждает дату и время отгрузки. Перед доставкой вы доплачиваете 30% и в назначенный день мы производим доставку. Если доставка осуществляется через транспортную компанию, то оплату доставки вы производите по факту самой доставки, после 100% оплаты самого оборудования.
Отгрузка и прием оборудования
Необходимые документы от вас:- От юридического лица:
- 1. Если приезжает доверенное лицо, то оригинал доверенности по Форме М2 на доверенное лицо и паспорт доверенного лица.
- 2. Если приезжает директор, то печать и паспорт директора.
- От физического лица:
- 1. Личное присутствие покупателя с паспортом
- 2. Нотариально оформленная доверенность покупателя на уполномоченное лицо с паспортом уполномоченного лица.
- Забор транспортной компанией:
- 1. Оригинал доверенности от покупателя на транспортную компанию и оригинал доверенности от транспортной компании на водителя.
- 2. Если доставка до транспортной компании осуществляется нашим транспортом, то при получении в транспортной компании необходимо личное присутствие покупателя с паспортом.
При получении оборудования проверяется соответствие количеству и качеству.
Претензии по количеству принимаются в течение 10 рабочих дней с момента передачи оборудования покупателю.
Делаете запрос на прайс лист продукции и выбираете понравившееся и очень необходимое вам оборудование.
Как только Ваша заявка попадает к нам, наш менеджер начинает её обрабатывать.
Стоимость оборудования указанная на сайте не является окончательной, и зависит от нескольких факторов:
1. Система скидок у нас является накопительной, и если вы уже покупали у нас оборудование, то ваша скидка определяется от суммы предыдущих покупок.
2. Периодически мы проводим разные акции, и наши менеджеры могут вас проконсультировать по этому вопросу.
ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ЦЕНЫ СВЯЖИТЕСЬ С МЕНЕДЖЕРОМ.
Отдельно согласовывается стоимость доставки и установки, если они вам необходимы.
После согласования стоимости мы с Вами подписываем договор, и выставляем вам счет на оплату. Если вы находитесь в другом городе, то сначала мы вам вышлем договор и счет в отсканированном виде. По Вашему запросу оригиналы документов можно отправить по почте, или экспресс доставкой (за ваш счет). Как правило, мы отправляем оригиналы документов вместе с оборудованием – это удобно и практично.
После получения счета на оплату Вам необходимо сделать предоплату в размере 70% от стоимости оборудования. Мы принимаем только безналичные платежи. Если Вы физическое лицо, то с нашим счетом вы идете в любое отделение любого банка и совершаете оплату, либо оплачиваете через Сбербанк онлайн.
Когда оборудование готово к отгрузке, наш менеджер связывается с Вами и сообщает об этом.
Вы оплачиваете оставшиеся 30% и получаете свое оборудование одним из способов, описанных в разделе Доставка